Thursday, May 18, 2006

"Курятник", погоны дыбом, аптечка и "бревно" в пятке

Поездка в Словакию на своеобразные гастроли была весьма смехогенерирующей. Где-то за два дня отъезда наконец-то получила гражданский паспорт, правда почему-то ещё старого советского образца. За пару недель до того закончила школу экстерном, поэтому пребывала в состоянии маразма от отсутствия необходимости что-то делать. А кто-то из девиц, кстати, учебники с собой брал какие-то... не помню. Княже, а я везла с собой бальный костюм или только катхаковский? Кажется, только катхаковский. Причём тот, который умещался в коробочку. Зато всё остальное в коробочку не умещалось: 3 кг бубенчиков на ноги, металлический пояс, гора браслетов, украшения на голову - в общем, много всего. Как походный фельдшер была нагружена аптечкой, укомплектованной не тем, что необходимо всегда, а "Антигриппином" (по этом поводу было много матерных слов сказано).
Загрузились в поезд, в купе которого было по 3 спальных места у одной стены и умывальник, спрятанный под откидывающимся столиком, у другой стены. Поехали...
"Курятник" к тому моменту успел достать довольно сильно (ещё в Москве), девицы ещё и части от униформы группы поддержки прихватили, чтобы сносить и потом не отдавать (тоже история, блин). По пути происходили различные фишечки.
На границе меняли колёсные платформы, для чего вагон поднимался на специальном домкрате (в Европе другая ширина колеи просто). Перед этим все туалеты в вагоне объявили закрытыми, а девчонки - как всегда самые умные - пообедали и напились соку. Ходили они кругами, ходили, а я дождалась, пока нас обратно на новые колеса спустили и прошлась до туалета, который по моим данным вовсе не мог быть заперт (сломанный замок обнаружился ещё в первой санитарной зоне). Ну и..., как нормальный человек. Выхожу, а девчонки-то меня собственно перед этим из купе выставили, стою в коридорчике, в окно любуюсь на погоду солнечную, выплывают эти три красотки (или все четыре, не помню уж, где в этот момент моя будущая соседка по номеру тусовалась), относительно довольные, но охреневшие. Оказывается, они в качестве тары употребили пакет из-под выпитого сока, а потом слили в умывальник - напрямую в умывальник было видимо слабо, а в пакет тоже попадали с трудом, бгыгыгы.
Второй фишечкой был полёт кадета с верхней полки и висение на стоп-кране, ибо другой ручки не попалось в полёте. Матерились. Третьей было прибегание кадетов из второго вагона с целью позвать на демонстрацию навороченной системы слива в туалете. У них вагон был новый, там какой-то турбо-ужас стоял. Где-то в ночи таможня, а из одного из купе прибегает кто-то со второго курса и вопит, что паспорта пропали. В почти полной темноте пошла искать, нашли где-то минут через 15, но нервов потратили... ох.
Во время всё той же таможни в "курятнике" ещё фигня случилась забавная. Словацкий таможенник зашёл к девчонкам с фонариком и начал сверяться с паспортами. Называет первую, с нижней полки пробасили "я", таможенник слегка одурел от голоска, но продолжил разбираться, кто где. Называет вторую, со второй полки помахивает пятка и оттуда доносится попытка так же пробасить "я". Таможенник уже хочет слинять, ощущая какой-то назревающий дурдом, поэтому, заранее смотря на верхнюю полку, быстро называет третью фамилию согласно паспортам, которые держит в руке. Но на третьей полке тишина и третья попытка томно басить звучит опять же со второй. У таможенника вытягивается лицо, он многозначительно улыбается, говорит "о-о-о" и начинает отступать в коридор. В купе заползаю я, пронаблюдав всю сцену из коридочика, и вижу картину: на второй полке две пары пяток, а полка при этом не закреплена на втором ремне. Хмыкнув, я приподняла эти две тушки вместе с полкой и закрепила, чтобы ночью все это не рухнуло. Теперь и у "курятника" вытянулись мордочки.
Приехали в Жилино (если мне не изменяет память), тут у моей спортивной сумки длинный наплечный ремень и оборвался. Держа в зубах аптечку, в одной руке тяжеленную сумку, в другой коробочку и чем-то ещё цепляя всё, что попросят, запихалась в автобус, и поехали мы куда-то в горы размещаться в пансионате. По приезду удалось избежать поселения с кем-то из "курятника", хотя выбранное "наименьшее зло" тоже слегка "кудахтало", но это было хотя бы объяснимо с психологической точки зрения. Обувь, предназначенную для ношения в доме, ликвидировала, как класс, и переползла в любимые тогда "шпильки" с металлическими набойками. Было намного удобнее. Пошли есть - вкусно, кстати, кормили. За столом прикалывались с Княже.
Культурную программу принимающая сторона приготовила неплохую. Впрочем, и собственный цирк у нас был в кармане, в лице начальства, отрывавшегося по алкоголю. Младшие кадеты балдели, старшие краснели, "курятник" щебетал об этом целыми днями, я с наиболее нормальными кадетами тихо лазила пугать местное население поеданием "змрзлины" на зимнем морозце при куртке нараспашку. Из гостеприимного городка привезла очень много ценных вещиц, и некоторые из них до сих пор использую и радуюсь: наборчик ритуальных бокальчиков, чешскую бижутерию экстра-класса, подставочку под ароматы и прочее.
Экскурсия в замок началась с похода по дороге и распевкой "Серпа и молота" от "Красной плесени". Местное население в смысл текста не вникало, радушно улыбаясь, задние ряды шагающих гнусно ухмылялись, глядя на весь этот спектакль. В замке красиво: витражи, мебель... Рассказ экскурсовода не помню, любовалась интерьерами.
На выступление поехали в военную часть. Пообщалась с офицерами, они интересовались, как мы ехали, сами себе напоминали, что некоторые станции - это уже теперь территория Чехии. Тогда они ещё не могли привыкнуть. Выступать предстояло на деревянной сцене. По прошлому выступлению в ДК МГУ я была готова к тому, что нацепляю заноз, но тогда-то я в танце успела выдернуть щепку, а в этот раз... "Щепочка" оказалась толстой и я, вдобавок, неудачно наступила на ногу, заноза обломилась у пятки. Пока дотанцевала, обнаружила на сцене пятнышки собственной крови. Занимательное, надо сказать, зрелище. В комнате, выделенной под гримёрку, снова обматерила комплектацию фельдшерской аптечки и достала свою. Ну и как вытаскивать это из пятки? Не знаю как, но выдернула, кровь потекла ручейком, забинтовала, всунула ноги в сапоги и пошла к автобусу. Села на свое место, точнее рухнула, а за спиной оказалась одна небезызвестная среди кадетов личность, которая по своему истолковала мое погружение в кресло и резко пнула спинку. Ну вот, теперь ещё и спина болит. А вообще, эта личность к тому моменту уже была мной шокирована. Опрометчиво заявив, что мне слабо сдернуть с себя ночнушку, он получил за спиной визг смутившегося кадета со второго курса, который нырнул башкой в подушку и заявил, что ничего не видит. Личность такого поворота событий не ожидала. Оглядев меня в состоянии топлесс он подумал, что зря он рот открыл и понял, что никому всё равно об этом сказать не может. Зато младший кадет не промолчал, да и я тоже, поэтому слухи о моих похождениях с весёлыми приукрасами я слушала от той части "курятника", которая осталась в Москве, сразу же по приезду, на концерте в ГЦКЗ "Россия".
Ездили в Братиславу, в тумане разглядывали соседние государства (есть там такой холмик интересный). А про шарики для пинг-понга я уже писала как-то, поэтому повторяться не буду.
В пансионат приезжало всякое начальство, надо было выступить. Пятка уже почти не болела. Я надела костюм и пошла в холл, когда по коридору промчался Княже, у которого весело так топорщились полуоторванные погоны. Босиком помчалась пришивать. Как-то это даже романтично было.
Ну а при отъезде снова не поладила с "личностью". На этот раз я его пыталась разбудить на подъезде к вокзалу, а кончилось тем, что я, малость озверев, натянула ему шапку на глаза. Развернулась, а в спину мне ногами удар... Вот и поговорили.

No comments:

Post a Comment

здесь обитает мизантроп (со всеми вытекающими последствиями)...