Tuesday, January 27, 2015

Наверное, всё же стоит попытаться высказаться более развёрнуто…

За пять месяцев накопилось много разных мыслей, тем более, не так давно нашлось одно ненормальное нечто, которое от большого ума полезло ко мне в аск с совершенно дикими по формулировке высказываниями (на вопросы это не было похоже), которые, кстати, были заскринены для истории, ибо нехрен. Нечто не вызвало желания истерично верещать в ответ, хотя идея тихо приехать и тихо же двинуть в морду лица (дорогуша, опознание было моментальным) в голове мелькнуть успела. А сейчас вдруг захотелось что-то сказать и на эту тему тоже, ...но не сразу.
Не могу вспомнить ни одной смерти (речь, кстати, не только о людях), где кто-либо кроме самых близких мог заметить какие-нибудь проявления "соответствующих" эмоций. Были случаи, когда и в узком кругу я не проявляла ровным счётом ничего того, что "должна". Публично всё совсем "плохо"... до степени "а не пойти ли мне работать распорядителем в крематорий или санитаркой в морг". "Плохо" в кавычках именно потому, что я не считаю это плохим. Просто я так устроена. Смерть физического тела определённым образом укладывается в мою концепцию устройства мира. Точка. В подробности лучше не лезть.
Меня очень нервирует вопрос "когда" от умирающего человека. Особенно, если человек точно знает, что правильно выбрал, у кого спрашивать. Не хочу я на этот вопрос отвечать. Ева в детстве не заморачивалась и даже не дожидалась вопроса, просто молча делала характерный жест рукой. Себе такой вольности не позволяла и не собираюсь. И. спросила. Как смогла, так ответила. Всё ещё надеюсь на то, что больше не услышу этот вопрос в аналогичной ситуации, хотя, вероятно...
Пара суток после смерти И. ...в общем, меня быстро привели в бешенство. Да-да, я ничего не перепутала, характеризуя своё состояние, а по ссылке можно почитать крайне сдержанные намёки на многоэтажный мат. Люди, которые начали изливать мне душу, не считали, что ошиблись адресом. Народ, я прекрасно знаю, кто я и что я. Знаю, что не с потолка берутся просьбы о заключении союза (а их было несколько только за последние пару-тройку лет), и уж точно не оттуда возникают предложения проводить "в последний путь", но обязанности исповедника я на себя принимать не собираюсь, тем более, при таком массовом "заплыве". Отдельные персоны повели себя настолько... эм... странно, что я даже успела порадоваться (одновременно будучи уже в крайней степени злости, ага), что весь этот бред не вылился на мужа И. Приносить пользу в виде буфера, может быть, кто-то и должен, но в следующий раз буду посылать подальше. Не хочу больше слушать про "не успел(а) добраться/встретиться", а из дальнейшего нескончаемого потока соплей легко прикидывать место, где обитает сей опаздун, и осознавать, насколько человек урод (другого слова у меня нет). И меня не интересует, поехали ли вы потом на кладбище, чтобы "навестить", собираетесь ли это делать. Стоять у ворот и отмечать прибывших? Бдить и постоянно напоминать? Я больна, но не настолько. И, кстати, нет, именно с вами я туда не поеду.
Теперь немного о том "грязном белье", которое пытались ворошить в аске. Ответ на поступивший "вопрос" таков: я знала всё, что знала И. Понимай, анонимчик, как можешь. Если её муж предпочёл общение с дамочкой, которая считает нормальным лазить по его личным контактам и публично выливать что-то от его имени, и на самом деле не хочет поставить дамочку на место - это его личное дело. Хотя зачем тогда "просить совета", не поняла, да и не стремлюсь понять. Если у дамочки от моего появления замыкает, помочь ничем не могу, но момент показательный. Расслабься, дурища, я не претендую на отхваченного тобой мужика. Расслабься, выдохни, пойди ещё на его страницу нагадь, ты способная, я уверена. И. в этой ситуации... нннет, это не чувство жалости, а, скорее, огорчение по поводу того, как неудачно (с моей точки зрения, которая просто является моей точкой зрения и не более того) было потрачено остававшееся время. Безусловно, на эту тему упрекать (?) никого не собираюсь, потому что не только не считаю это допустимым со своей стороны, но и не вижу смысла - действия (или бездействие) всех участников, включая И., основаны на осознанном (или не очень) выборе каждого. Не стоило настаивать на требовании дать ответ о том, что я знала, а что нет - ещё палевнее получилось. А когда обнаружилось самоуправство в списке чьих-то контактов, сомнения в принципе больше не возникали.

Как обычно, получилось неким набором. Да и хрен с ним...

No comments:

Post a Comment

здесь обитает мизантроп (со всеми вытекающими последствиями)...