Thursday, May 14, 2015

где-то в процессе… чего-то...

День первый
Две руки над столом, в руках инструменты, руки трясутся... ещё две трясущиеся руки с фотоаппаратом противоестественно просовываются через голову "от первых рук" и куда-то вниз с одновременным закидыванием головы "от вторых рук", жующей козинаки... две отсиженные ноги и две... так... что это за пятикрылый многочлен, простите?

  • - Убери голову. Нет, вот туда её убери, нет, руки положи сюда, палец, палец оставь.
  • (возня, кряхтение, разъезжающиеся тапочки, мат, снова возня)
  • - Так, что это у нас тут... а, вот, ну как-то так, нет, не так, двигай сюда, не тычь в меня концом!
  • - Что, теперь будет секс?
  • - А что, до того это был не секс?
  • - Нет, ну это был, конечно, секс, но теперь это точно секс!
  • (сдавленное хрюканье и попадание козинаков не в то горло)
  • - У тебя козинаки на носу.
  • - Это нормально, в самый раз для секса. (старательно гонятся прочь мысли об обмазывании кого-либо шоколадом и сливками)

  • - Нет, ну я не могу совать ЭТОТ палец ТУДА!
  • - У нас секс! Суй!
  • - Это же какой-то неприличный палец!

День второй
  • - О, сегодня опять будет секс?
  • - А были сомнения?

  • - Мыло... мыло... отмойся уже! О, нормально!

  • - Гхм, странно, почему-то они выглядят бирюзовыми... а не зелёными
  • - Гхм, ты дальтоник? Они и есть бирюзовые.

  • - Гравировка по менталу =)

День третий
  • - Хех, тема секса сегодня уже вызывает скуку?

  • - Ну отрее-е-ежь вкусняшку, ну я сегодня уже по шевелению перевыполнила план.

  • - Та-а-а-а-ак, а вот тепе-е-е-ерь...
  • - (с радостной надеждой в голосе) Теперь будет секс, да?
  • - Ты, главное, замри и не дёргайся!
  • (кряхтение, шипение "карисса, не лезь мне в ухо")
  • - Сидишь? Хорошо сидишь. Да-да, не дёргайся... Да и вообще, мне просто понравилось кнопочкой бзденькать! (пауза, глубокий протяжный выдох) Да, детка, я такой...

  • - Я замер и дрожу в нетерпении.
  • - Уже бегу.
  • - Не, оно лежит и ждёт.

  • - А можно я сделаю неприличное?
  • - Гхм, ну?
  • (экстазные стоны и специфические телодвижения)
  • - Гхм, и что тут неприличного?
  • - Ощущения!

День четвертый
  • - Ну, я, пожалуй, сразу начну вставать раком...
  • (гггггг)
  • - Ах, ну да, мы ж снимаем.

  • - Вот ты когда в такой близости руку проносишь, мне её лизнуть хочется.
  • 0.о
  • - ...И нежно обняв уши локтями...
  • - Тьфу, анекдот про зажимать уши коленями вспомнила!
  • (автор задумчиво лизнул руку фотографа, продолжил держать колечки)
  • (фотограф задумчиво дожал кнопку, слез с ушей автора, поржал)

  • - И потом даже не отходи. Я просто туда всуну и всё.

  • - А почему я мокрая?
  • - Вероятно, потому что кокос!
  • - А-а-а-а-а, меня кокос обоссал!

День пятый
  • - И что за страдания?
  • - Не стоит!
  • (фотограф, скучая, теребит... кнопочку)
  • - А-а-а-а, вернись, встало!

День шестой
  • - А можно, чтоб мне не устраивать стриптиз...
  • - Не, ну нормально, да? После стольких дней секса я не могу рассчитывать на стриптиз?


p.s. Вот так весело проходят съёмки материала для книги по кольчужному плетению. А вы что подумали?

No comments:

Post a Comment

здесь обитает мизантроп (со всеми вытекающими последствиями)...