Saturday, September 15, 2018

причудливо... пополняется стоп-лист

Раньше у меня случался настолько истерический гогот при "отойдём, поговорить надо" с дополнением "ну надо же разобраться". Теперь к этому добавилось "такой завал своих проектов" с дополнением "такие [какие?] сторонние заказы мне не интересны".
Во-первых, звездизм разных степеней и на разном основании я за свою жизнь повидала в достаточном количестве, поэтому, как говорится, вы нашли, кому его демонстрировать. Во-вторых, цените, матьвашу, что именно к вам обращаются по принципу "свой", чтобы передать клиента, чей заказ не могут выполнить чисто технически, то есть вы формально прошли предварительный отбор. В-третьих, вам и не абы какого клиента передают, а идеального, то есть гарантированный привезенный материал, невытраханный мозг, достойная оплата даже самой простой работы. И эта оплата, между прочим, позволит вам еще больше своих драгоценных проектов сделать (ну, это надо уметь в логику, да). Прекрасно вижу, где объективная невозможность принять заказ, а где непомерно раздутая на не очень-то прочном основании звездень. Особенно повеселило общение "под копирку". Ну вы бы хоть как-то разнообразили свои "аргументы"... правдой, например (да-да, я знаю, какой, вы меня не удивите совершенно).
"Свой" - это уже не про вас, да. Пробьёте ли дно? Ну вот сейчас и посмотрим.

No comments:

Post a Comment

здесь обитает мизантроп (со всеми вытекающими последствиями)...